Очень популярная на просторах СНГ коллекция обоев под брендом «Ханами» производства Московской обойной фабрики наконец-то прибыла и в Узбекистан. Первым презентацию новой ассортиментной линейки увидел город Ташкент. Именно здесь расположился специализированный магазин обоев и отделочных материалов «Обои люкс».
Коллекция «Ханами» от Московской обойной фабрики включает в себя виниловые обои на флизелиновой основе различной расцветки, выполненной в основном в светлых тонах, от бежевого до голубого. Название «Ханами» выбрано не случайно: графическое оформление обоев напоминает традиционные японские мотивы. Несмотря на то, что продукция данного бренда принадлежит к категории «Люкс» (Premium), цена на обои «Ханами» вполне доступна.
Главными преимуществами обоев из коллекции «Ханами» являются следующие характеристики:
Помимо обоев с узором в японском стиле, в ташкентском магазине «Обои люкс» можно купить и монохромные варианты расцветок. Обои «Ханами» реализуются в рулонах, длина которых составляет 10.05 метра, а ширина – 1.06 м. Это – оптимальные размеры для их поклейки в бытовых условиях собственными силами.
Основанная в 1860 году «Московская Обойная Фабрика» является одной из старейших мануфактур России. Сохраняя традиции, предприятие активно внедряет в производство современные материалы и технологические инновации. Сегодня она выпускает самые разнообразные виды и типы обоев различных характеристик и назначения. Это позволило МОФ занять ведущие позиции не только на российском рынке, но и большинстве стран бывшего СНГ. Этот успех обеспечили собственные производственные мощности, технологические наработки, штат высококвалифицированных специалистов, обладающих не только глубокими теоретическими знаниями, но и богатым практическим опытом.
Качество продукции «Московской Обойной Фабрики» обеспечивается строгим многоступенчатым контролем, что подтверждается всеми необходимыми сертификатами, лицензиями и сопроводительными документами. Прямые связи с ведущими производителями сырья и материалов в обход ненужных посредников позволяет, в сочетании с разумной ценовой политикой, удерживать стоимость своей продукции на конкурентоспособном уровне, привлекательным для покупателей.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.